logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Coca-Cola не хватило уникальности

04.03.2016

Суд Европейского Союза вынес отрицательное решение по иску компании Coca-Cola, которая обратилась с требованием зарегистрировать форму бутылки, разработанной для своих напитков в качестве торговой марки.

Компания просила зарегистрировать дизайн своих пластиковых, стеклянных и металлических бутылок, которые используется в настоящий момент для того, чтобы дать им надлежащую правовую охрану, защитить от копирования на территории ЕС и предотвратить возможные патентные споры.

Вместе с тем суд решил, что дизайну не хватает каких-либо особых различительных особенностей, которые бы давали право на регистрацию торговой марки.

Мличковский Александр Валериевич 


Теги:  товарный знак  патентный спор



Опубликовать:

Отзывы

31.10.2016 elmelm00

Наш коллектив благодарит за постоянную работу с нами специалистов по регистрации товарного знака! Удачи вас в работе и успехов!
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее