logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Сдача нулевой отчетности

/ Регистрация фирм / Регистрация фирмы, ООО / Подготовка и сдача отчетности / Сдача нулевой отчетности

Уведомительный порядок государственных органов даже в случае отсутствия деятельности является обязательным условием существования в реестре юридических лиц. В случае отсутствия предпринимательской деятельности и движений по расчетному счету организации следует представить нулевой отчет для уведомления государственных органов. Отрицательными моментами бездействия налогоплательщика является признание его недобросовестным, арест счетов, наложение штрафных санкций, а также исключение из реестра юридических лиц.

Нулевая отчетность – это комплекс отчетности, который налогоплательщик представляет в государственные органы за период отсутствия финансово-хозяйственной деятельности.

Состав нулевой отчетности зависит от вида налогоплательщика и от применяемой им системы налогообложения.

Услуга по сдаче нулевой отчетности включает:

  • подготовка всей квартальной нулевой отчетности в соответствии с применяемой Вами системой налогообложения;
  • отправкой пустой отчетности в электронном виде;
  • распечатка Вашей бухгалтерской отчетности на бумажном носителе;
  • распечатка отчета о ее принятии налоговым органом через систему СБИС+.

Документы, необходимые для подготовки нулевой отчетности:

Для индивидуального предпринимателя:

  • свидетельство ОГРНИП (копия);
  • свидетельство о присвоении ИНН (копия);
  • выписка из ЕГРИП (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • справка об открытии расчетного счета (копия);
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия).

Для юридических лиц:

  • свидетельство ОГРН (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);
  • выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • приказ о назначении генерального директора;
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • справка об открытии расчетного счета;
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомления о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР) (копии);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия).

Срок:

2 дня с момента представления всех необходимых документов сотруднику КЮЦ.

       

    

Отзывы

11.06.2019 Хамидуллина Александра Сергеевна

Замечательное место для работы. Офис чистый, уютный, просторный. Сотрудники приветливые, доброжелательные. Есть все условия для успешной работы. Спасибо, очень довольна своим рабочим местом и хорошей ценой.

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее