Обязательная передача документов в архив
После завершения процедуры ликвидации и банкротства, все документы по личному составу необходимо сдать в архив. Данная функция возлагается на конкурсного управляющего и ликвидационную комиссию. Но зачастую эта процедура не исполняется.
В Государственную думу внесен законопроект, согласно которому будет ужесточен контроль над совершением процедуры передачи архивных документов на государственное и муниципальное хранение.
В случае принятия данного законопроекта, юридическое лицо при прохождении последнего этапа ликвидации обязано будет представить в налоговый орган архивную справку, подтверждающую факт передачи документов организации, ликвидируемой в результате банкротства или самоликвидации.
Петрова Светлана Владимировна
Теги: ликвидация банкротство хранение документов архивная справка
Новости по теме:
Статьи по теме: